Диагностика подвески

Самое главное, что помогает водителю в деле заботы о подвески – регулярная диагностика подвески автомобиля, которая может быть произведена различными способами. В первую очередь, диагностика направлена на проверку функционала амортизаторов. Ведь именно от них зависит комфорт передвижения на автомобиле, поскольку они предназначены для гашения колебаний кузова авто, во время езды. Это самая главная функция подвески. Во время диагностики замеряется частота и сила гашения колебаний. Показатели данной проверки помогут решить, нужна ли на данном этапе замена амортизаторов или ремонт подвески. Также диагностика показывает, вкаким именно частях скрываются проблемы, помогает выбрать, что следует отремонтировать, переднюю или заднюю подвеску.
Диагностика подвески Помимо этого, диагностика подвески проводит проверку системы на наличие зазоров и люфтов, которые также отрицательно сказываются на функционировании отдельных частей подвески, так и на работе машины в целом. Само собой, проверять необходимо не только подвеску, но и вообще все связанные с ней системы – тормозную систему, рулевое управление и так далее. Лишь после профессиональной диагностики мастер может узнать, какой именно ремонт подвески необходимо провести, и можно ли провести ремонт подвески вообще? Ведь порой единственным выходов для автолюбителя становится полная замена подвески, либо ее главных конструктивных частей, если подвески находится в запущенном состоянии.


 
Акция! Диагностика развал схождения на стенде 3D бесплатно
до 31 августа 2014 года.